Вторник, 27.10.2020, 12:43

МДОУ "Куриловский детский сад комбинированного вида "Звёздочка"

Меню сайта
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кружок "Самоделкины"

Программа творческого объединения "Самоделкины" для детей подготовительной группы на 2019-2020 учебный год

Приоритетные направления деятельности

Конструирование в детском саду было всегда. Но если раньше приоритеты ставились на конструктивное мышление и развитие мелкой моторики, то теперь в соответствии с новыми стандартами необходим новый подход. Конструирование в детском саду проводится с детьми всех возрастов, в доступной игровой форме, от простого к сложному. От обычных кубиков ребенок постепенно переходит на конструкторы состоящий из простых геометрических фигур, затем появляются и первые механизмы. В ходе работы происходит  учебно-исследовательская деятельность, знакомство с простейшими свойствами геометрических тел, их форм, площадей и объемов, развивается наблюдательность и дивергентное мышление; дети приобретают некоторые сведения технического характера.

Современные виды конструкторов развивают мелкую моторику, помогают реализовать творческий потенциал, дают возможность получить множество новых знаний в области физики и геометрии, логики путём исследования конструктора, его деталей и механизмов. Детали этого конструктора универсальны, а результат творческой деятельности безграничен. В играх с данным строительным материалом у детей формируется интерес к технике.

Игры с конструктором способствуют развитию мышления детей поисково-исследовательской деятельности. Такие процессы мышления как анализ и синтез, умение сравнивать, еще очень слабо развиты у дошкольника. Необходимость же выделять в наблюдаемых сооружениях конструктивные особенности, точно воспроизводить постройки, заставляют ребенка прибегать к сравнению, анализу и синтезу, установлению сходства и различия, приучают не удовлетворяться случайным решениям конструктивной задачи, а находить более целесообразное.