Вторник, 21.11.2017, 03:41

МДОУ "Куриловский детский сад комбинированного вида "Звёздочка"

Меню сайта
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Музыкальные руководители

 

  Гуренко Елена Николаевна,

музыкальный руководитель, высшая квалификационная категория, образование среднее профессиональное

 

У нас в саду есть замечательный музыкальный зал, где учат детей слушать и любить музыку.

Что такое музыкальный руководитель в детском саду?

Не только затейник (кстати, умению радоваться тоже нужно учиться!), оригинальный и универсальный   мастер, с достоинством заявивший о важнейшей позиции своего любимого дела – о развитии детей! Подчас сценарист и режиссёр праздников, в программу которых включаются самые разнообразные упражнения, содержащие обучающий аспект. Музыкальные занятия с детьми дошкольного возраста можно назвать «настройкой и вступлением в мир музыки» обе линии важны для будущего понимания и восприятия ребёнком красоты, гармонии, музыки, мира и себя.

 Настраивая, педагог: «натягивает струны на определённую высоту» – развивает музыкальность (чувство ритма, интонацию, звуковысотный слух, музыкальную память)                    

«приспосабливает для приёма каких либо радиоволн» – выбирая музыкальный материал, формирует способность ребёнка воспринимать разностилевую музыку, прививает вкус, развивает певческий диапазон, знакомит с азами теории музыки;                 

«налаживает»- учит слушать и слышать музыку;

«приводит в какое-то соответствие настроение» - развивает эмоциональность, сопереживание, способность созерцать; 

«приводит в нужное техническое соответствие» формирует способность передачи музыки через движение, пластику, развивает двигательную свободу, координацию, коммуникативность, чувства партнёрства;

 «внушает мысли-чувства по отношению к кому-то» – увлекает детей фольклором и творчеством композиторов, воспитывает чувство уверенности.

Педагог, помогает ребёнку: 

«вступить, войти куда-то»- заботиться о естественности этого события и выстилает дорогу ярким «ковром»своей методики: «Смело иди, малыш, я с тобой!»;

 «начать делать что-то»-– предлагает богатый выбор образов, приёмов исполнения, а ребёнок, подражая педагогу,  развивает и совершенствует себя, предоставляя возможность прикоснуться к прекрасному, настраивает на стремление познавать, экспериментировать, открывать.

Мороз Лариса Яковлевна,

музыкальный руководитель, высшая  квалификационная категория, образование среднее профессиональное